воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ производится по накатанной ступеньке: двигатель - кпп - ходовая часть - салон - кузов. Но, следует подчеркнуть, что и мотор, и кпп, и подвеска у уже в стандарте преподносят вполне обычную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца. Сначала, следует заняться доработкой наружного вида автомобиля. Для того чтобы избавить автомобиль от клички "зубила", полученной за специфичную форму переднего бампера, стоит этот самый бампер заменить на доработанный, более дутый. При этом следует, чтобы в нем был предусмотрен большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение силового агрегата при передвижении на больших оборотах.

Следующий шаг в программе наружной доработки или тюнинг Ваз как правило идет изменение задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну, а если на авто не даже следа дублирующего стопсигнала, то требуется установить и его. С основной оптикой без замены сложно что-то смастерить, главный вариант - монтировка, так называемых, "ресничек", но некоторым энтузиастам все же получается поменять стандартную оптику на альтернатирвую. От кузова нужно перебраться к салону тюнинг ВАЗ . В салоне Ваз мгновенно нужно установить европанель, новые сиденья и укороченную ручку рычага КПП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий