воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Нашел интересные блоги

Давненько я мимо ух услышал простое слово как блог, естественно для меня это не имело никакого значения, даже про себя подумал, что-то веселое и про людей которые в курсе, что это такое и с чем его едят.
Прошло некоторое время, я покончил со своей интересной работой на ж/д - хотя вернее будет с слесарным делом в любимом ТЧ и быстро переключился в родной офис и ноутбук и всякой не ясной работы за которую хорошо платили.

На новом месте я часто стал слышать новые слова как liveinternet.ru или Blogger.com. Интересный факт через определенное время я зарегистрировался на некотором количестве блогов с возможными платформами и начал с не малым трудом детально познавать эту не ясную для меня новую не стандартную игрушку.
Мгновенно прошел время, все быстро меняется, особенно в широтах глобальной сети, вот смотрю на свое хозяйство, и выходит я в курсе различных платформ для организации дневника как WordPress.com и Tumblr.com, а также LiveJournal.com. Хотя в сетях этого хозяйства на любой вкус, да и не хилое количество соц. сетей и остального добра для всякого рода деятельности начиная от простого общения заканчивая различными видами занятий.
Попробую известить про эти блоги на бесплатной основе.

Номер один будет платформа liveinternet.ru - все ясно и понятно, как для меня, грузится не плохо, понятно можно ставить свои фотографии и видео. В целом все отлично.
Второй номер Blogger.com - как по мне очень шустрый, интересный в плане всяких дополнений, с хорошими возможностями.
Третий livejournal.com - яркий и красочный, не замысловатый и понятный, но у меня, периодически долго загружается и просто вылетает.
Совсем недавно для себя открыл, еще несколько платформ в них особо не вникал, но кину и туда удочку.
Номер четыре Tumblr.com - не медленный и простой, так особо нечего говорить.
Номер пять WordPress.com - отличный в плане труда, большое количество дополнений, много настрое, на данный момент все не осилил.
Последняя система у меня - это свой блог на коммерческой основе, или системе SmartyCMS - что сказать все быстро, работа шикарная + море возможностей на любой вкус.

Ребята прошу сильной критики, в блог сфере я профан и просто решил написать свое мнение, может на протяжении некоторого времени, я стану более знающим в этом смысле, а пока что вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий