вторник, 30 сентября 2014 г.

От тюнинга на Кайрон

Не прошло и двух лет, как Санг Йонг выполнил новую серию внедорожника Kyron. Поводом для явной перемены внешнего вида стало интересное появление в линейке нового бензинового мотора, а также тюнинг на Кайрон. От дорестайлинговой модели новый Кайрон отличается совсем другой формой передней оптики и задних фонарей, естественно иной радиаторной решеткой и иными бамперами. Продолговатые противотуманные фары заняли место круглых.
Явно немного, но переработок в салоне - еще меньше интереснее сделать тюнинг на Кайрон. Хотя перемены они на порядок эффектнее. Сильно выделяющееся - "серебряный" круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше "уползал" в левую сторону, а теперь он переместился точно на середину. Естественно, есть и иные доработки, но для того чтобы, увидеть их, по правде следует быть реальным любителем SsangYong. По правде, все иное не претерпело рестайлинга. Конечно, если брать во внимание силовой агрегат!

Как говорится новое - это хорошо забытое старое. Мотор от Mercedes 2.3-литровый 4-х, дефорсированный до 150 л. с. - то самое "старое", которое Санг Йонг не позволит забыть. Этим мотором пользуется более крупный Rexton, а с недавнего времени такой же двигатель полностью заменит 2.0-литровый турбодизель, которому просто произвести чип тюнинг на Кайрон. Впрочем, заменит не навсегда, а только на время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий