среда, 1 мая 2013 г.

Блок подготовки воздуха и конструкция

Блок подготовки воздуха указывает собой полностью гармонический к труду узла пневмосистемы, заданными задачами которого получается очистка сжатого воздуха от разных прибавок и примесей, в том числе от пара и паров мазуты, забивающие из компрессорного оборудования. Конструкция блока подготовки воздуха Camozzi сделано из нескольких функциональных элементов: фильтра-влагоотделителя, регулятора давления и маслораспылителя.

Блок подготовки воздуха Camozzi оснащен также маслораспылителем, который разрешает дорогу мажущего масла к частям пневмосистемы через подаваемый к ним пуск сжатого воздуха. Блок подготовки воздуха с маслораспылителем нужен в случаях, если шток цилиндра трудится со скоростью более 1 м/с, либо если пневмосистема работает с частотой срабатывания чаще 40 переключений в минуту. Воздушный поток, проходящий через маслораспылитель, разделяется на основной и дополнительный. Когда скоростной напор дополнительного потока делается больше, давление в камере подача уменьшается. Благодаря разности давлений через дросселирующий канал смазующая жидкость из резервуара поступает в камеру запуска, а следующий вместе с главным потоком сжатого воздуха - в пневмосистему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий